Выбор качественных солнцезащитных очков – задача непростая, а поиск обычных очков для зрения ещё сложнее. Зажмуривание глаз не всегда эффективно, и неизвестно, сколько брендов очков представлено на рынке, столько ли их, как световых рецепторов в сетчатке нашего глаза (семь миллионов, кстати).

Вдобавок к недоразумениям, некоторые марки производит или владеет не одна компания. Из перечисленного ниже Ray-Ban, Oakley, Persol и Oliver Peoples принадлежат итальянскому объединению Luxottica. Tom FordВыполняется при поддержке компании Marcolin.

Очки для зрения считаются необходимой вещью для близоруких, но из-за высоких цен – до 250% на оправы и 800% на линзы по статистике – могут быть недоступны. Это вынуждает выбирать менее качественные и некрасивые варианты.

Оценить качество очень трудно: пара винтов может быть достаточно, чтобы производитель утверждал, что рамы созданы в Европе, а не в Китае, причем не просто произведены, а «сделаны вручную».

Получаете ли вы то, за что платите с точки зрения материалов и конструкции — вопрос другой, но иногда платите за известное имя или, как сказать, «за родословную», которая сама по себе стоит дороже обычной оправы от малоизвестной фирмы.

Учитывая все сказанное, предлагаем ознакомиться с 19 брендами, имеющими в истории репутацию надежной оптики или делающими всё для привлечения внимания.

  1. Ace & Tate

Компания Ace & Tate, основанная в 2013 году, выпускает оправы из ацетата, материал часто называют европейским аналогом Уорби Паркеру, который десять лет назад завоевал американский рынок очков моделью с доступной ценой.

Как и его американский коллега, Ace & Tate может снизить цены, уменьшив количество посредников и расходов на производство: его стили, созданные в Амстердаме, производятся вручную в Италии и Китае.

  1. Carrera

Известный итальянский бренд роскошной моды предлагает разнообразие мужских очков для зрения: от классических до спортивных форм. Место сгиба дужек усилено двойными петлями, а на некоторых моделях дужки регулируются по длине под размер головы.

Оправы недешевые, но выглядят респектабельно и дорого. Как Айфон, только не нужно постоянно доставать их из кармана, чтобы показать свой достаток.

  1. Cartier

Бренд Cartier, французский ювелирный дом, известен украшениями и часами высшего класса. Основанный в 1847 году, за почти два столетия компания прошла путь от мастерской до производителя стильных аксессуаров. Модельная линейка мужских очков для зрения преимущественно представлена изящными дужками тонкой формы. Дужки и переносица непосредственно крепятся к линзам, придавая владельцу утонченный и интеллигентный вид.

Не подходят варианты с открытыми стеклами? Бренд предлагает классические модели разной геометрии.

  1. Cubitts

Бренд рассчитан на состоятельного покупателя, не каждый может себе позволить такую роскошь, как очки, которые надев, начинаешь чувствовать себя миллионером. Основатель Cubitts Том Бротон буквально создал свою первую пробную пару очков сидя за кухонным столом в лондонском Кингс-Кросс в 2013 году.

  1. Dolce&Gabbana

Добавьте изюминку в обычный день с очками от итальянского бренда люксовой моды. Dolce&GabbanaКоллекция представлена разнообразием форм и стилей. Изделия выполнены из прочных, легких и гибких материалов, обеспечивающих надежность и долговечность. Стиль компании быстро становится классикой, поэтому вы можете не волноваться о быстром изменении модных тенденций.

  1. Giorgio Armani

Итальянский бренд регулярно представляет мужчинам новые модели стильных солнцезащитных очков. Преобладают классические формы, но иногда появляются варианты с более сложным дизайном и материалами.

Независимо от выбранной модели, качество гарантировано. Очки для зрения от Armani – стильный дизайн и известный бренд для тех, кто стремится быть в тренде.

  1. Gucci

Итальянский бренд от легендарного дизайнера Гуччио ГуччиИзвестен своими необычными решениями в сфере Haute Couture. Но не в этот раз. В его коллекции мужских очков для зрения есть модели на любой вкус и по доступным ценам. А логотип Gucci на наружной части дужек говорит сам за себя.

Если вы человек неординарный, то смелые оправы привлекут к вам взгляды прохожих.

  1. Guess

Американский бренд Guess, пользующийся сейчас большой популярностью, как и итальянские аналоги, занимается пошивом одежды и модными мужскими аксессуарами. Мужских моделей не так много, как у конкурентов, но представленные на рынке оптики не уступают по качеству известным брендам. В линейке компании представлены классические черные модели, подходящие ко всем нарядам и образам.

  1. Hugo Boss

Немецкий бренд Hugo BossСоздаёт не только роскошные костюмы бизнес-класса, но и выпускает к ним не менее шикарные мужские оправки для зрения. В очках и в костюме мужчина непременно выглядит успешным миллионером. Формы оправ (в большинстве чёрного цвета) больше ориентированы на классику. Существуют модели с элементами металла, но в основном оправы изготовлены из прочного пластика, устойчивого к царапинам.

  1. Kirk Originals

Сто лет назад Кирк производил одежду и пуговицы в лондонском Клеркенвелле. В это время у него появилось новое видение реконструкции компании, зародившееся благодаря внезапному озарению.

В девяностые годы компания стала лидером по производству оправ для очков, когда в столетней истории обнаружила в архиве сундук с оправами пятидесятых и шестидесятых годов. Это дало начало новому направлению и ассортименту оригинальных очков, как будто находка пиратского сундука с сокровищами.

Вскоре они стали популярны на клубной сцене, модели украшали обложки журналов о моде и стиле, таких как «Фейс» и «Арена», а музыкальные деятели, как Oasis, Мик Джаггер, Пол Уэллэр и Моррисси, высоко оценили их творчество. С тех пор выставочный зал бренда переехал в центр Лондона.

  1. Oakley

Бренд Oakley появился в 1975 году в калифорнийском гараже продавца мотоциклов Джима Дженнарда. Вначале компания занималась изготовлением обмоток для ручек мотокросса, а затем перешла к выпуску очков, лишенных традиционных загибающихся дужек.
Технологичные разработки пришлись по душе спортсменам, в том числе Майклу Джордану, и помогли образу Тома Круза, который носил саморазрушающуюся модель в фильме «Миссия: невыполнима 2».

Благодаря функциональности и возрождённому интересе к 90-м годам популярность Oakley выросла стремительно. Это касается не только спортивных солнечных очков, возможно, вас больше придётся по душе носить очки для зрения.

  1. Oliver Goldsmith

Оливер Голдсмит появился в 1926 году, когда очки начинали переходить из разряда аксессуаров в символы престижа. Бренд стал первым, сотрудничавшим с моделями на подиуме, публиковался в Vogue и пользовался популярностью у знаменитостей, таких как Питер Селлерс, Джон Леннон и Майкл Кейн.

Последнюю модель OG «eye-con» часто показывали на больших экранах, например, в образе шпиона Гарри Палмера в фильме «Досье Ипкресс» (1965): «Всегда ли вы носите свои очки?» — «Да. Кроме как в постели». Что необычно для такого бизнеса, предприятие уже много лет остается в семье: сегодня управляет внучка Оливера Клэр.

  1. Oliver Peoples

Лишь в Америке бренд, возникший в 1987 году, может считать себя подлинным «наследием». Oliver Peoples во многом опирался на винтажные американские оправу для своих первоначальных коллекций, ценностью которых были заниженные цены, резко отличающиеся от смелых ярких очков конца восьмидесятых.

  1. Persol

В то время как Ray-Ban были лишь солнцезащитными очками на суженных слезящихся глазах американских пилотов, итальянский оптик и фотограф Гизеппе Ратти в 1917 году создал нового «защитника от солнца», который взлетел с военно-воздушными силами по всему миру и был оценен гонщиками и поэтами.

Через сто лет после своего создания модель 714 складных солнцезащитных очков Стив МакКуин надел для роли королевского производителя одежды в фильме 1968 года «Афера Томаса Крауна», и с тех пор остаются самыми известными моделями бренда.

В оправе оптической версии воспроизведены те же винтажные элементы и фирменные стрелки на петлях, напоминающие оружие или стрелы древних воинов.

  1. Ray-Ban

Антибликовое покрытие имеет второстепенное значение по сравнению с формой. Поэтому, выпустив в 1937 году каплевидные оправы для защиты участков лица, не покрытых шлемами и масками пилотов ВВС США, компания Bausch & Lomb назвала их «Ray-Ban» год спустя.

Этот бренд чаще всего ассоциируют с солнцезащитными очками, но много его популярных моделей – таких как Wayfarer, Clubmaster и Aviator – также выпускаются в виде очков для зрения, которые любят носить многие знаменитости. Сегодня Ray-Ban так же узнаваемы, как саундтрек фильма «Лучший стрелок», и столь же вечны, как Том Круз в продолжении.

  1. Salt

Отец Salt – калифорнийский бренд, существующий с 2006 года. Несмотря на молодость компании, ее основатель Аарон Беле имеет большой опыт работы в Oakley и Reef, занимающейся аксессуарами для серфинга. Главный дизайнер Дэвид Роуз ранее сотрудничал с Oliver Peoples и Quiksilver.

Этот опыт воплотился в форме и функциональности изделий: прочные оправы производятся японскими мастерами третьего поколения, а солнцезащитные очки бренда снабжены полезными антибликовыми поляризованными линзами. Металл с памятью в сочетании с брендом на открытом воздухе изгибается сам по себе.

  1. Tom Ford

Мало дизайнеров, как Том Форд, владеют разнообразием продуктами и умело управляют ими. Как и туалетная вода или собственная красота Тома Форда, его очки одни из самых востребованных в мире.

Режиссёрский дебют мистера Форда (фильм 2009 года «Одинокий человек») стал такой же удачной рекламой, что ему пришлось выпустить этот стиль. Оригинальная серебряная буква «Т» на дужках оправы также появилась на «секретном» агенте Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда в фильме «Квант милосердия».

  1. Tommy Hilfiger

Бренд Tommy Hilfiger, возникший в 1980-х годах, сначала специализировался на джинсах, но затем вошел в мир роскошной моды и наряду с дорогими нарядами выпускает одни из лучших мужских очков для зрения. Модели бренда отличаются красивым мужественным дизайном – широкие прямоугольные, круглые и угловатые формы.

  1. Viu Eyewear

Дизайнерская марка Viu, сравнительно новая на рынке очков, предлагает примерить свои шедевры дома или в одном из все большего числа ведущих магазинов по всей Европе во время путешествия. Очки с прозрачным производственным процессом разработаны в Швейцарии и изготовлены в Италии или Японии.

Проекты отличаются инновационностью по многим параметрам. Некоторых модных очков оправ делают с помощью 3D-печати, чтобы сократить количество отходов.