
Разнообразие солнцезащитных очков велико: формы и цвета изобилуют, стекло, металл и пластик составляют их основу. Внешне это довершающий штрих к облику человека на улице или в путешествии, а в условиях купального костюма на пляже – способ выразить дух и личность.
Изготовление очков — процесс простой, но создание по-настоящему исключительного и модного изделия доступно лишь талантливым дизайнерам.
-
Ray-Ban

В 1853 году началась история бренда Ray-Ban, связанная с оптикой и офтальмологией. В 1937 году бренд получил имя Ray-Ban и с тех пор ассоциируется у общественности как производитель популярных, узнаваемых и стильных очков.
Продукция бренда носила актриса Одри Хепберн, генерал Макартур, носят Клинт Иствуд, Джонни Депп и Том Круз, стала частью образа летчика и уверенного в себе человека. Начав свой путь с производства обычной оптики, компания получила существенное развитие во время Второй мировой войны – заказы увеличили выпуск и дали развитие модельному ряду очков.
В то же время появлялись очки, сочетавшие в себе стиль и функциональность: круглой формы с выступающими углами, однотонные или зеркальные, закрывающие глаза сверху, по бокам и снизу. Особое внимание привлекают квадратные линзы, изогнутые и округлые как капли, но при этом угловатые – это фирменный знак Ray-Ban.
Бренд предоставляет большой ассортимент очков: классические «Авиаторы», модели «Marshall» и «Rectangle» с необычной формой. Также доступны круглые, овальные и очки с нестандартной геометрией — десятки вариантов для каждого вкуса.
-
Tommy Hilfiger

Бренд Tommy Hilfiger официально появился в 1985 году, занимаясь производством и продажей джинсовой одежды. Основатель бренда начал пробовать себя в мире моды примерно в 1968 году. Позже появились магазины People’s Place, а затем – собственный бренд.
Кроме одежды и аксессуаров компания выпускает очки – важный элемент внешности настоящего модника. С нулевых годов модельер создаёт солнцезащитные очки, за что удостоился премии как за выдающиеся достижения в моде.
Очки Tommy Hilfiger — это стильные оптические изделия с разнообразными формами стекол: прямоугольными, угловатыми и круглыми. Оправа в основном прямая, прямоугольная, что придает очкам мужественный стиль. В коллекции представлены квадратные, прямоугольные, слегка округлые и треугольные очки.
-
Cartier

Дом Cartier, специализирующийся на часах и украшениях, был основан в 1847 году. Бренд продвинулся от небольшого мастерской по изготовлению ювелирных изделий до официального поставщика нескольких королевских дворов Европы – Великобритания, Бельгия, Албания, а император России посчитал произведения творцов Картье достойными.
Изделия Cartier можно найти в торговых домах по всему миру: Париже, Милане, Токио, Бостоне, Ванкувере и множестве других городов и стран, включая СНГ. С момента основания бренд расширил ассортимент, сегодня выпускаются также очки — мужские и женские.
Мужчины могут выбрать «квадратный» стиль в нескольких коллекциях. Солнцезащитные аксессуары отличаются особенным дизайном: полуофициальным и глубоко философским одновременно. Размеры аксессуаров скрывают зеркало души человека, но ограждают от лишних взглядов.
Простота конструкции, дополненная изящной защёлкой, придает очкам особый шарм. Изготавливаются в разных странах, включая Италию, и предлагаются в широком спектре цветовых решений.
-
Dolce&Gabbana

Совместный труд известной пары дизайнеров начался до регистрации товарного знака. Dolce&GabbanaНачав с одежды в 1985 году, бренд развивается и по сей день.
Через несколько лет выходили мужские и женские коллекции одежды и обуви, белья и купальников, сумок, часов и даже парфюмерии. Позже сформировалось осознание: гармоничный стиль личности невозможен без очков – солнцезащитные очки стали обязательной частью любой коллекции.
Очки от D&C для мужчин представлены двумя стилями: пляжные с широкими дужками и массивными оправами, и официальные в тонком металле с увеличенной площадью стекол. Большинство моделей имеют прямоугольную форму, что подчеркивает силу и украшает мужской образ.
-
Fendi

Дом моды Fendi начал свою деятельность в 1918 году (название «Fendi» появилось лишь в 1925 году после свадьбы основательницы). Начав с мехов и кожи, бренд расширялся: в 1962 году состоялся первый показ не только верхней одежды, но и более широкого модельного ряда. С 1977 года в коллекцию входит готовая одежда на разные случаи жизни, а с 1984 – разнообразные аксессуары: галстуки, ремни, очки, часы и прочее.
С 1990 года Fendi выпускает отдельные коллекции для мужчин и женщин, дополненные широким спектром деталей и аксессуаров. Очки занимают важное место в ассортименте, а возможность приобрести их в 25 странах (160 собственных магазинов и домов моды) свидетельствует о высоком спросе во всем мире.
Очки создают по-настоящему дизайнерскими: в оригинальных формах (все еще угловато-прямоугольные или неправильной формы, но уже округлые) и с обязательной тонкой оправой из металла. Некоторые модели (Fabulous или Fendi Code) объединяют мягкость и твердость – и выглядят действительно необычно.
-
Diesel

DieselВ 1978 году специалисты мира моды основали компанию, которая начала производить дизайнерскую одежду и аксессуары. В 1996 году Diesel вышел на американский рынок и приобрел всемирную известность. Бренд позиционирует себя не только как доступный, но и стремится к уровню элитной моды.
Каждый год популярность изделий, таких как ремни и часы, а также дополнительных элементов одежды, в том числе верхней и интимной, увеличивается. Очки – это важная часть создания завершенного образа в стиле деним.
Изначальный деним сохранился в дизайне до наших дней. Очки представлены в широкой стилизованной гамме — от классических и спокойных до молодежных и уличных версий. Каждое изделие подойдет динамичной одежде и быстрому ритму жизни. Большинство мужских моделей имеют прямоугольную форму, которая варьируется от классических прямоугольников до неправильной угловатой формы. Такая форма передает энергию брутальности.
-
Saint Laurent

Дом моды Saint Laurent (до 2012 года – Yves Saint Laurent) начал свою деятельность в 1961 году. С момента основания дизайнеры разрабатывали коллекции одежды – мужские, женские, а также была запущена линия готовой одежды. Чуть позже (с 1966 года) началось производство собственных духов.
В 1973 году бренд вступает в новую эру: показы новинок и коллекций проходят ежегодно с равномерно распределенными на протяжении года 4-мя днями, становясь праздниками в мире моды. Творцы бренда активно разрабатывают всё, что касается внешнего вида человека – одежду, обувь, ремни, аксессуары, парфюмерию и солнцезащитные очки.
Последние не придерживаются единого стиля: различные коллекции предлагают очки с разным дизайном, который плавно переходит от одной модели к другой. Например, авиаторы схожи с официальными и офисными очками, а большинство квадратных очков имеют массивную оправу.
Большинство моделей сделаны из пластика, но есть варианты с металлической оправой: тонкой, почти незаметной на лице, в отличие от толстого пластика.
-
Balenciaga

Бренд Balenciaga начал своё существование в мире моды в 1919 году. Открывая бутики и магазины, создатель постепенно стал поставщиком испанской короны. Новые стили и идеи одежды ярко контрастировали с привычными предложениями, поэтому общество сразу обратило на марку внимание.
Из этого дома моды вышли и развились другие дизайнеры. Несмотря на конкуренцию со стороны других модельеров, Balenciaga развивались и получали признание: их одежда и аксессуары были интересными и подкреплялись действиями модельеров. Так, в 1957 году произошла «битва с прессой». Многие это не одобрили, но такие мероприятия держали бренд на виду.
Несмотря на то что дом не вошел в «Синдикат высокой моды», изготовляемые им вещи отличаются стилем. Солнцезащитные очки производятся в широком разнообразии форм и решений. В коллекциях представлены модели спортивные (от полукруглых масок до квадратных очков), для отдыха и выхода в свет. Большинство мужских моделей имеют прямоугольное и угловатое очертание – как пластиковые, так и металлические оправы производят сильное впечатление.
-
Louis Vuitton

Торговый дом Louis VuittonОснованный в 1854 году, мастер долго трудился над созданием чемоданов и дорожных сумок до этого момента. В течение многих лет бренд лидирует в производстве больших и малых сумок – этому способствуют различные формы, применяемые ткани и кожа, богатство цветов и спектр стилей с фоновым украшением уникальным логотипом. Параллельно производились духи и некоторые аксессуары, но во время Мировых войн их создание было остановлено.
С 1998 года бренд расширяет свою деятельность в области модной одежды: выпускаются коллекции обуви, одежды, ювелирных изделий и большого ассортимента аксессуаров. Линии мужской и женской одежды приобретают популярность, а с 2016 года активно создается парфюмерия.
Солнцезащитные очки Louis Vuitton отличаются выразительным дизайном: массивные оправы, широкие дужки и разнообразные формы, от квадратных до слегка закругленных уголков. Разнообразие цветов акцентируется на мощной оправе, а четко заметные углы придают очкам уникальность.