Разнообразие солнцезащитных очков велико: формы и цвета изобилуют, стекло, металл и пластик составляют их основу. Внешне это довершающий штрих к облику человека на улице или в путешествии, а в условиях купального костюма на пляже – способ выразить дух и личность.

Изготовление очков — процесс простой, но создание по-настоящему исключительного и модного изделия доступно лишь талантливым дизайнерам.

  1. Ray-Ban

В 1853 году началась история бренда Ray-Ban, связанная с оптикой и офтальмологией. В 1937 году бренд получил имя Ray-Ban и с тех пор ассоциируется у общественности как производитель популярных, узнаваемых и стильных очков.

Продукция бренда носила актриса Одри Хепберн, генерал Макартур, носят Клинт Иствуд, Джонни Депп и Том Круз, стала частью образа летчика и уверенного в себе человека. Начав свой путь с производства обычной оптики, компания получила существенное развитие во время Второй мировой войны – заказы увеличили выпуск и дали развитие модельному ряду очков.

В то же время появлялись очки, сочетавшие в себе стиль и функциональность: круглой формы с выступающими углами, однотонные или зеркальные, закрывающие глаза сверху, по бокам и снизу. Особое внимание привлекают квадратные линзы, изогнутые и округлые как капли, но при этом угловатые – это фирменный знак Ray-Ban.

Бренд предоставляет большой ассортимент очков: классические «Авиаторы», модели «Marshall» и «Rectangle» с необычной формой. Также доступны круглые, овальные и очки с нестандартной геометрией — десятки вариантов для каждого вкуса.

  1. Tommy Hilfiger

Бренд Tommy Hilfiger официально появился в 1985 году, занимаясь производством и продажей джинсовой одежды. Основатель бренда начал пробовать себя в мире моды примерно в 1968 году. Позже появились магазины People’s Place, а затем – собственный бренд.

Кроме одежды и аксессуаров компания выпускает очки – важный элемент внешности настоящего модника. С нулевых годов модельер создаёт солнцезащитные очки, за что удостоился премии как за выдающиеся достижения в моде.

Очки Tommy Hilfiger — это стильные оптические изделия с разнообразными формами стекол: прямоугольными, угловатыми и круглыми. Оправа в основном прямая, прямоугольная, что придает очкам мужественный стиль. В коллекции представлены квадратные, прямоугольные, слегка округлые и треугольные очки.

  1. Cartier

Дом Cartier, специализирующийся на часах и украшениях, был основан в 1847 году. Бренд продвинулся от небольшого мастерской по изготовлению ювелирных изделий до официального поставщика нескольких королевских дворов Европы – Великобритания, Бельгия, Албания, а император России посчитал произведения творцов Картье достойными.

Изделия Cartier можно найти в торговых домах по всему миру: Париже, Милане, Токио, Бостоне, Ванкувере и множестве других городов и стран, включая СНГ. С момента основания бренд расширил ассортимент, сегодня выпускаются также очки — мужские и женские.

Мужчины могут выбрать «квадратный» стиль в нескольких коллекциях. Солнцезащитные аксессуары отличаются особенным дизайном: полуофициальным и глубоко философским одновременно. Размеры аксессуаров скрывают зеркало души человека, но ограждают от лишних взглядов.

Простота конструкции, дополненная изящной защёлкой, придает очкам особый шарм. Изготавливаются в разных странах, включая Италию, и предлагаются в широком спектре цветовых решений.

  1. Dolce&Gabbana

Совместный труд известной пары дизайнеров начался до регистрации товарного знака. Dolce&GabbanaНачав с одежды в 1985 году, бренд развивается и по сей день.

Через несколько лет выходили мужские и женские коллекции одежды и обуви, белья и купальников, сумок, часов и даже парфюмерии. Позже сформировалось осознание: гармоничный стиль личности невозможен без очков – солнцезащитные очки стали обязательной частью любой коллекции.

Очки от D&C для мужчин представлены двумя стилями: пляжные с широкими дужками и массивными оправами, и официальные в тонком металле с увеличенной площадью стекол. Большинство моделей имеют прямоугольную форму, что подчеркивает силу и украшает мужской образ.

  1. Fendi

Дом моды Fendi начал свою деятельность в 1918 году (название «Fendi» появилось лишь в 1925 году после свадьбы основательницы). Начав с мехов и кожи, бренд расширялся: в 1962 году состоялся первый показ не только верхней одежды, но и более широкого модельного ряда. С 1977 года в коллекцию входит готовая одежда на разные случаи жизни, а с 1984 – разнообразные аксессуары: галстуки, ремни, очки, часы и прочее.

С 1990 года Fendi выпускает отдельные коллекции для мужчин и женщин, дополненные широким спектром деталей и аксессуаров. Очки занимают важное место в ассортименте, а возможность приобрести их в 25 странах (160 собственных магазинов и домов моды) свидетельствует о высоком спросе во всем мире.

Очки создают по-настоящему дизайнерскими: в оригинальных формах (все еще угловато-прямоугольные или неправильной формы, но уже округлые) и с обязательной тонкой оправой из металла. Некоторые модели (Fabulous или Fendi Code) объединяют мягкость и твердость – и выглядят действительно необычно.

  1. Diesel

DieselВ 1978 году специалисты мира моды основали компанию, которая начала производить дизайнерскую одежду и аксессуары. В 1996 году Diesel вышел на американский рынок и приобрел всемирную известность. Бренд позиционирует себя не только как доступный, но и стремится к уровню элитной моды.

Каждый год популярность изделий, таких как ремни и часы, а также дополнительных элементов одежды, в том числе верхней и интимной, увеличивается. Очки – это важная часть создания завершенного образа в стиле деним.

Изначальный деним сохранился в дизайне до наших дней. Очки представлены в широкой стилизованной гамме — от классических и спокойных до молодежных и уличных версий. Каждое изделие подойдет динамичной одежде и быстрому ритму жизни. Большинство мужских моделей имеют прямоугольную форму, которая варьируется от классических прямоугольников до неправильной угловатой формы. Такая форма передает энергию брутальности.

  1. Saint Laurent

Дом моды Saint Laurent (до 2012 года – Yves Saint Laurent) начал свою деятельность в 1961 году. С момента основания дизайнеры разрабатывали коллекции одежды – мужские, женские, а также была запущена линия готовой одежды. Чуть позже (с 1966 года) началось производство собственных духов.

В 1973 году бренд вступает в новую эру: показы новинок и коллекций проходят ежегодно с равномерно распределенными на протяжении года 4-мя днями, становясь праздниками в мире моды. Творцы бренда активно разрабатывают всё, что касается внешнего вида человека – одежду, обувь, ремни, аксессуары, парфюмерию и солнцезащитные очки.

Последние не придерживаются единого стиля: различные коллекции предлагают очки с разным дизайном, который плавно переходит от одной модели к другой. Например, авиаторы схожи с официальными и офисными очками, а большинство квадратных очков имеют массивную оправу.
Большинство моделей сделаны из пластика, но есть варианты с металлической оправой: тонкой, почти незаметной на лице, в отличие от толстого пластика.

  1. Balenciaga

Бренд Balenciaga начал своё существование в мире моды в 1919 году. Открывая бутики и магазины, создатель постепенно стал поставщиком испанской короны. Новые стили и идеи одежды ярко контрастировали с привычными предложениями, поэтому общество сразу обратило на марку внимание.

Из этого дома моды вышли и развились другие дизайнеры. Несмотря на конкуренцию со стороны других модельеров, Balenciaga развивались и получали признание: их одежда и аксессуары были интересными и подкреплялись действиями модельеров. Так, в 1957 году произошла «битва с прессой». Многие это не одобрили, но такие мероприятия держали бренд на виду.

Несмотря на то что дом не вошел в «Синдикат высокой моды», изготовляемые им вещи отличаются стилем. Солнцезащитные очки производятся в широком разнообразии форм и решений. В коллекциях представлены модели спортивные (от полукруглых масок до квадратных очков), для отдыха и выхода в свет. Большинство мужских моделей имеют прямоугольное и угловатое очертание – как пластиковые, так и металлические оправы производят сильное впечатление.

  1. Louis Vuitton

Торговый дом Louis VuittonОснованный в 1854 году, мастер долго трудился над созданием чемоданов и дорожных сумок до этого момента. В течение многих лет бренд лидирует в производстве больших и малых сумок – этому способствуют различные формы, применяемые ткани и кожа, богатство цветов и спектр стилей с фоновым украшением уникальным логотипом. Параллельно производились духи и некоторые аксессуары, но во время Мировых войн их создание было остановлено.

С 1998 года бренд расширяет свою деятельность в области модной одежды: выпускаются коллекции обуви, одежды, ювелирных изделий и большого ассортимента аксессуаров. Линии мужской и женской одежды приобретают популярность, а с 2016 года активно создается парфюмерия.

Солнцезащитные очки Louis Vuitton отличаются выразительным дизайном: массивные оправы, широкие дужки и разнообразные формы, от квадратных до слегка закругленных уголков. Разнообразие цветов акцентируется на мощной оправе, а четко заметные углы придают очкам уникальность.