
Ducati DesertX – это для компании Borgo Panigale новая веха, так как раньше компания не выпускала настоящих эндуро-байков с 21-дюймовыми колесами и грунтовыми шинами. Выход Ducati на настоящие внедорожные гонки был лишь частичным и произошел в прошлом веке.
В конце 1980-х годов двухклапанный L-твин объемом 904 см3, известный как «помпон», устанавливался на двигатель Cagiva Elefant (две марки принадлежали одному владельцу), который дважды побеждал в Парижском Дакаре.

Помимо устаревшего опыта, модели Ducati, способные выезжать из грязи, включали несколько Multistrada и несколько Scrambler. Ни одна из них не является настоящим эндуро-байком. Ducati DesertX — это настоящий эндуро-байк.
DesertX — настоящий эндуро-байк. Дизайн модели напоминает макси-эндуро восьмидесятых годов. В стальную решетчатую раму встроен двухцилиндровый двигатель Testastretta 11° с жидкостным охлаждением и десмодромным распределением; при объеме 937 куб. см он развивает 110 лошадиных сил при 9250 оборотов в минуту и 92 Нм при 6500 оборотов в минуту. Такие показатели особенно интересны, если учесть сухой вес в 202 кг.

Шасси отличается высоким качеством благодаря полностью регулируемой подвеске Kayaba: перевернутая вилка диаметром 46 мм обеспечивает ход в 230 мм, задний моноамортизатор — в 220 мм.
Внедорожный характер подчеркивают клиренс в 250 мм и шины Pirelli Scorpion Rally STR: передние 90/90-21, задние 150/70 R18. Высота сиденья равна 875 мм, а расположение седла, педалей и руля рассчитано на езду стоя.


Тормозная система от Brembo включает АБС для резких поворотов. Два передних диска диаметром 320 мм действуют в паре с четырехпоршневыми моноблочными радиальными суппортами M50, 30-мм, оснащенными осевым насосом и регулируемыми рычагами; задний диск диаметром 265 мм оборудован двухпоршневым плавающим суппортом.
DesertX обладает 21-литровым топливным баком (возможность увеличения до 29 литров) и 120-литровым грузовым отсеком, что способствует туристическим поездкам.

Ducati DesertX располагает шестью режимами езды и четырьмя режимами мощности в электронном оснащении. В комплект входят приборная панель с цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов и полностью светодиодное освещение, включающее двойные передние фары.
Для размещения его в собственном гараже потребуется не менее 16 000 евро – цена, которая ставит Ducati на одну ступень с некоторыми крупнейшими игроками рынка. Однако новому Ducati DesertX, похоже, досталось всё необходимое, чтобы конкурировать с ними.
