
Любители экстремального вождения по любым дорогам на большой скорости оценят квадроциклы.
Квадроцикл – настоящий внедорожник, который применяют на фермах, при охоте, в лесных массивах и для прогулок по природным заказникам.
Прежде чем садиться за руль такого автомобиля, важно осознать, что это весьма сложное транспортное средство. Управляя данным гибридом, необходимо быть бдительным на дороге, особенно в многолюдных районах.




Квадроцикл обладает крупными и массивными шинами, что является особенностью для такого компактного транспортного средства. Давление внутри них едва достигает 2,5 атмосфер, заметно отличаясь от показателей легковых автомобилей.
Благодаря этому фактору на квадроцикле можно исполнять самые невероятные трюки.
Он преодолевает грязь, по которой не могут пройти даже гусеничные вездеходы, а что говорить о разных джипах.
У квадроциклов значительный клиренс, для техники такого габарита это необычно. Он варьируется от 240 до 290 мм. Такой дорожный просвет встречается только в редких массивных внедорожниках. Во время поездки вряд ли получится задеть землю подвеской.




Большинство квадроциклов оснащены одноцилиндровыми двигателями. Двухцилиндровые моторы встречаются реже, преимущественно на американских и канадских моделях. Объемы двигателей варьируются от 49 до 750 см³. Самым популярным считается диапазон от 250 до 500 см³.
Мощность двигателя составляет 4-70 л.с., чаще встречаются модели от 20 до 50 л.с. С учетом веса водителя, стандартная мощность большинства моделей квадроциклов может достигать 100 л.с. на тонну. Главный секрет его проходимости — подвеска с ходом в 200-300 мм.



