Для выдающихся результатов на трассе; чистая гоночная технология для автоспорта и необычайная привлекательность, которой нет аналогов среди двухколесных автомобилей. Новый супербайк BMW M 1000 RR выходит на дороги стройнее и агрессивнее, чем когда-либо прежде.

Основанный на платформе S 1000R, этот байк улучшает все характеристики предыдущих моделей Spinal Tap. Первым официальным мотоциклом спортивной линейки M, эта эксклюзивная, ранее четырехколесная линейка BMW теперь представлена в сфере мотоциклов.

Изменив прозвище HP на любимую букву, BMW увеличивает производство, реализуя запчасти для мотоциклов серии M performance с начала выпуска в 2018 году.

RR, кратко названный мотоцикл, дебютирующий мировым прорывом, воплощает философию BMW Motorrad – самую мощную букву в мире. Предназначенный для достижения успеха в автоспорте на глобальном уровне, первый мотоцикл серии BMW M, как и все автомобили в его линейке, ориентирован непосредственно на клиентов с особыми требованиями к характеристикам, эксклюзивности и индивидуальности.

RR имеет двигатель мощностью 156 кВт (212 л.с.) при массе всего 192 кг. Благодаря подвеске и аэродинамике, созданным для максимальной производительности на гоночной трассе, новый M RR действительно быстр. Мотоцикл соответствует и превосходит ожидания супербайка, обеспечивая большую максимальную мощность и максимальную скорость благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю.

Благодаря силовой передаче RR с технологией BMW ShiftCam двигатель с водяным охлаждением (Linus Tech Tips будет гордиться) предоставляет гонщикам изменяемые фазы газораспределения и подъем клапана, полностью модифицированные для автоспорта. Благодаря обширной технической оптимизации, такой как новые кованые поршни с двумя кольцами от Mahle, RR достигает максимального крутящего момента 113 Нм при 11 000 об/мин и максимальной скорости при увеличении до 15 100 об/мин.

Благодаря невероятно легкой титановой выхлопной системе и укороченному шасси с алюминиевой центральной частью рамы моста, M RR достигает своей основной цели – максимально быстрого прохождения круга на гоночной трассе. Оптимизированная перевернутая вилка и обновленная центральная стойка пружины с синей пружиной и кинематикой Full Floater Pro позволили создать бескомпромиссное шасси для гонок.

Мотоцикл создан для комфортной езды.

Обновленный RR впервые получил тормоз M. Тормоз M, подобно тормозам гоночных автомобилей BMW M GmbH, разрабатывался специалистами с учетом опыта, приобретенного на мировых чемпионатах по супербайку.

Это высокотехнологичное устройство обеспечивает максимальную стабильность и управляемость, что даёт гонщикам максимальную производительность как на гоночной трассе, так и на обычных дорогах.

Во время испытаний в аэродинамической трубе BMW Group максимальная скорость поддерживается благодаря точным техническим характеристикам аэродинамики RR. Карбоновые крылья M с прозрачным покрытием, направляя силу вниз, обеспечивают наилучший контакт колес с дорогой — особенно при ускорении — и добавляют дополнительную нагрузку на колеса в зависимости от скорости.

Дополнительный вес на переднем колесе препятствует наклону задних, система стабилизации вмешивается реже, увеличившаяся мощность трансмиссии переходит в разгон, и водитель сокращает время прохождения круга.

RR может быть оснащен регистратором данных с GPS и триггером круга с GPS, чтобы обеспечить полный материал данных на 6,5-дюймовом TFT-дисплее и интерфейсе OBD. Благодаря таким технологиям внутри нового RR и новаторскому инженерному мастерству серии M, этот новый BMW может иметь преимущество перед конкурентами в день гонки.