
Ralph Lauren — культовая американская модная компания с семнадцатью брендами одежды и четырьмя, связанными со стилем жизни. Она владеет 493 магазинами в тридцати странах и огромным онлайн-магазином.
Много лет лейблы появлялись и исчезали, но живут в наших сердцах (и на досках объявлений в интернете). Продолжайте читать, чтобы узнать о двух самых роскошных лейблах – Черном и Пурпурном. Один из них больше не существует, а другой является главным логотипом компании. Угадайте, какой именно?
Человек, миф, легенда

Ральф Рубен ЛифшицРодился в Нью-Йорке в октябре 1939 года. Позже, будучи подростками, Ральф и его брат сменили фамилию на Лорен. После окончания средней школы Лорен начал посещать вечерние курсы бизнеса, а днем работать в сфере продаж. Одной из таких дневных работ была работа в компании по производству галстуков, что подтолкнуло его на создание собственного дизайна шейных платков. В 1967 году Лорен открыл самостоятельный бизнес, продавая свою уникальную линейку галстуков под названием Polo.
Галстуки Лорена были шире и красочнее, чем у конкурентов, представленных на рынке, и быстро нашли свою нишу сначала в небольших магазинах, специализирующихся на мужской одежде, а затем в универмаге Bloomingdale’s. Его творения отличались уникальным стилем, напоминающим облик английской аристократии. стилем Преппии спортивными звездами восточного побережья США.

Стиль молодого модельера приобрел огромную популярность и стал общенациональным явлением после заказа на создание костюмов для мужчин-актеров в экранизации «Великого Гэтсби» 1974 года. Фильм пробудил память об утраченной, элегантной эпохе двадцатых годов, став идеальным фоном для классического видения Лорена.
Вневременность, долговечность и стиль как противовес можным тенденциям привлекли внимание многих именитых модельеров одежды, которые создавали наряды для Вуди Аллена и Дайан Китон в фильме «Энни Холл». Его видение привлекло широкий круг людей, и бренд стал империей, известной и уважаемой сегодня, включающей Черный и Пурпурный лейблы.
Черный лейбл

Ralph Lauren Black Label появился в 2005 году и просуществовал около десяти лет. Продукция была доступна только в фирменных магазинах Ralph Lauren, избранных элитных универмагах и онлайн. Лейбл задумывался как звено между Polo Ralph Lauren и Purple Label.

Черный лейбл представлял собой коллекции с современным кроем, отличавшиеся зауженным силуэтом, роскошной и изысканной отделкой, которая дополняла более торжественную сторону моды.
Линия не разрабатывалась как одежда в стиле «Преппи», так как Лорен уделил этому внимание в своих других брендах. Вместо этого она задумывалась как образ «Уверенного в себе городского мужчины». Фасоны были более современными, с итальянским кроем костюмов и спортивных пиджаков, а также рубашек с широкими плечами и фирменными зауженными силуэтами.
Пурпурный лейбл

Начало было положено в 1994 году мужской коллекции высокого класса, создаваемой для изготовления роскошных изделий на заказ под влиянием знаменитого лондонского магазина на . Сэвил РоуПурпурной этикетки от Ralph Lauren — самый престижный бренд марки.
На сайте Ральфа Лорена сказано, что Лорен обратился к одному из своих портных в Лондоне с просьбой сшить «костюм четкой, структурированной формы». Вернувшись в Нью-Йорк с костюмом, Лорен услышал восхищённые возгласы: «Вау, отличный костюм!». На это он ответил: «Вот что я хочу выпускать дальше».

Сайт Ральфа Лорена называет этот лейбл высококлассной американской линией мужской одежды в стиле «power-dressing», четвертым дополнением к бренду Ralph Lauren, произведенным в Италии. Компания Luxottica Group считает Purple Label «свежим взглядом на традиционный индивидуальный пошив». Ralph Lauren Purple Label – высшее выражение современной элегантности для мужчин.
Эта линия выполнена в классическом, традиционно британском стиле и включает готовые костюмы, спортивные пальто, рубашки, спортивную одежду, обувь и аксессуары. Также предлагается коллекция сшитых на заказ костюмов, спортивных костюмов, рубашек, обуви, мелких кожаных изделий, ювелирных украшений и сумок из экзотической кожи. Марка доступна в флагманских магазинах Ralph Lauren, элитных универмагах, таких как Neiman Marcus, а также в интернет-магазине компании.

Коллекция осени 2002 года, представленная в Милане, получила наивысшую оценку среди всех показанных за сезон, став единственной коллекцией, удостоившейся оваций стоя во время Недели моды.
Лейбл Ральфа Лорена прочно вошел в поп-культуру, его упомянули Jay-Z в песне «Change Clothes» и Бейонсе в «Upgrade U», где также участвует ее супруг. В 2008 году Лорен и Леброн Джеймс объединились для Семейного фонда Леброна Джеймса. Было выпущено 300 ограниченных баскетбольных мячей под брендом Пурпурный лейбл, продававшихся по 300 долларов за штуку или по 1000 долларов с автографом Джеймса.

В наше время Пурпурный лейбл продолжает выпускать необычные и изысканные издания некоторых классических стилей бренда, таких как культовые рубашки Поло или рубашки на пуговицах. Лейбл всё ещё склонен к минимальному или полному отсутствию брендинга, часто использует альтернативу вышивке мотивов Polo Horse. Одежда из коллекции Пурпурного лейбла имеет ярлык пурпурного цвета с подписью Лорена. Предметы, не являющиеся одеждой, не обязательно имеют такой же ярлык, но признаются за высокое мастерство, являющееся воплощением роскоши.
Черный или Пурпурный?

Марка Черный лейбл больше не выпускает одежду. Пурпурный стал основной маркой для изделий из высшего класса от Ralph Lauren. Тем не менее, возможно заказать костюм с узким кроем и сшивкой по индивидуальным меркам.
На торговых площадках и сайтах перепродаж можно обнаружить предметы из Черного лейбла, но по таким ценам лучше приобрести новую одежду из Пурпурного. Вы трудились усердно и заслуживаете лучшего.