
Рекламный ролик рассказывает о новом сотрудничестве британской скейтбордической компании Palace и культового американского бренда. Calvin KleinАктёр Уиллем Дэфо исполняет роль нью-йоркского таксиста.
Он наклоняется от водительского места к профессиональному скейтбордисту Шону Пауэрсу, сидящему сзади, и спрашивает: «Куда мы едем?».
«Отвезите меня к Томпкинсу».

Дэфо знаком району, потому что раньше здесь жил, и с понимающей улыбкой, свойственной персонажу, спрашивает скейтеров, собираются ли на ТП, «Тренировочное поле» в парке Томпкинс-сквер в Ист-Виллидже, где десятилетиями собирались скейтбордисты. С этого и начинается последнее мега-сотрудничество двух культовых модных брендов.
Дэфо и Пауэрс – только два участника разношерстной команды, представляющей коллекцию Calvin Klein x Palace. В числе других – голливудская легенда Джоан Коллинз, группа Pet Shop Boys, фигуристы Люсьен Кларк и Чарли Бирч, рэпер Unknown T и модели Адвоа Абоа, Прешес Ли и Лурдес «Лола» Леон. Такой состав не случаен – это специально подобранный список.

Коллекция и рекламная кампания, приуроченные к её запуску, — это открытое признание в любви Нью-Йорку и Лондону. Или, если быть точнее, как сказано в пресс-релизе, идеальное пространство между «Ист-Ривером и Темзой, от пиццерии Scarr’s Pizza до ресторана Rules».
Сотрудничество основано на переформулировке классического аромата CK One от Calvin Klein 1994 года. Известный как первый унисекс-аромат, он, по утверждениям обоих брендов, является приятным и не вызывающим, хорошо пахнущим и не слишком резким.

В одежде предлагаются авторские изделия — от лаконичных браслетов с эмблемами до укороченных джинсовых костюмов и курток, дополненных баскетбольными футболками.
Сотрудничество между разными брендами в мире моды сейчас нетипично, но его истоки лежат в скейт-культуре, где подобные коллаборации были исключительными инициативами, обусловленными как практическими причинами, так и желанием противостоять существующему.

Красота скейтбординга состоит в его гибридной природе, — говорит дизайнер компании Palace Фергюс Перселл в интервью прошлого года. — Особенно в 90-х годах скейтерский стиль был вездесущ с эстетической точки зрения. Крали Tommy Hilfiger, 7-Eleven, и всё лучшее переходило от модных брендов ко всему остальному. И мне это очень нравилось, потому что было основано на идее отсутствия абсолютной оригинальности, и отрицании реальной собственности на все вещи.
Лексикон Calvin Klein изобилует поп-артом 90-х: от бутылки CK One, похожей на колбу, до знаменитых трусов-боксеров. В коллекции множество шрифтов и логотипов: оба названия бренда выполнены шрифтом Futura, фирменная резинка CK и кепки Palace – Helvetica в скорописи, логотип PalaCK с засечками, двойная фирменная версия равнобедренной эмблемы Palace Tri-Ferg.

В рамках новой линии «CalVans», отмеченной логотипами Франкенштейна от всех трёх компаний, бренды выпустили ограниченную серию кроссовок Vans в сотрудничестве со своим постоянным партнёром Palace.
С 8 апреля 2022 года коллекцию можно приобрести в интернет-магазинах.