
Компания Bugatti, возможно, обеспокоена успехом SSC Tuatara в пустыне Невада. В противном случае зачем французскому автопроизводителю, недавно выпустившему гиперкар Chiron, представить новый претендент на короля скорости — трансформируемый болид Bugatti? С весом около 1240 кг, 1825 лошадиными силами и максимальной скоростью более 500 км в час новый гиперкар заставит нервничать любого знаменитого автогонщика.
С мощностью по отношению к весу в 1,47 лошадиных сил на килограмм производительность этой машины невероятная. Трудно поверить, он похож на выдумку, но сейчас функционирует реальный болид Bugatti.

Инстаграм-пользователи обратили внимание на редкий гиперкар Bugatti с необычным узором, напоминающим праздничные конфетти из-под елки.
Глядя на автодром Пола Рикара, Bugatti вкладывает средства в экспериментальный прототип, на что раньше не акцентировали внимание. Производитель утверждает, что благодаря уникальной «изменяемой» обшивке воздухозаборника на крыше болида машина получает «активную оптимизацию воздушного потока».

Благодаря аэродинамике, которая определяет разницу между победой и поражением на трассе F1 и максимальной скоростью движения, такие инновации выходят за рамки обычного понимания простоты гиперкара. На высоких скоростях изменяющаяся обшивка преобразует воздух в поток пузырьков, уменьшающий аэродинамическое сопротивление. Такой прием будет понятен тем, кто хорошо знает основы аэродинамики из урока физики по примеру авиационной техники.
Компания Bugatti заявляет, что модернизация уменьшает лобовое сопротивление на 10% и подъемную силу на 17%.




Неизвестно, будет ли Bugatti выпускать болид серийно, но мировые элиты смогут заказать индивидуальную версию гиперспортивного автомобиля, предназначенного исключительно для трассы.
Пока нам остаётся полагаться лишь на моделированные данные и изображения, которые демонстрируют образ машины с четырьмя колёсами, представляющей абсолютный пик скорости. Если вы считаете SSC Tuatara самым быстрым в мире, возможно стоит дождаться ответа Bugatti, прежде чем делать окончательные выводы.

Известный гонщик Оливер Уэбб признал данные о двигателе расплывчатыми, но это не мешает ему выдавать мощь в 1350 лошадиных сил.
Чтобы превзойти SSC Tuatara, названный «самым быстрым серийным автомобилем», Bugatti сначала должен представить его широкой публике. С учетом того, что SSC North America выпускает всего около 100 моделей, это не слишком сложная задача.




Компания Bugatti стремится к победе в «24 часах Ле-Мана». Моделирование показало время круга 3:07,1 минуты, что позволяет ей побить рекорд Камуи Кобаяши (3:14,791 минуты) на гибриде Toyota TS050.


Завершив бескомпромиссный эксперимент с радикально легкой концепцией вокруг культового двигателя W16 объемом 8,0 литра, Bugatti создает автомобильный эксклюзив для движения с максимальной скоростью. Bolide впечатляет прежде всего техническими характеристиками и низкими, на уровне 8 миллиметров, изменяющимися впечатлениями от вождения.
Не верите? Узнайте из первых рук: «За шестнадцать лет работы в Bugatti я никогда не работал над более экстремальной концепцией автомобиля», — сказал Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti.