Впервые Кадиллак заявил о себе выпуском модели SRX первого поколения в 2004 году. С тех пор марка особо не расширяла свою линейку внедорожников, ограничившись лишь модернизацией SRX из агрессивного трёхрядного автомобиля с задним приводом в более комфортную двухрядную модель с передним приводом для своего рестайлинга 2010 года (после чего автомобиль был переименован в XT5 при обновлении 2017 года). Интересно, что у бренда отсутствует компактный внедорожник, который не был бы столь массивным, как Escalade.

Cadillac SRX 2004

Кадиллак XT4, имеющий колесную базу в 109,4 дюйма и общую длину 181,1 дюйма, превосходит компактные модели по габаритам, уступая лишь более крупным версиям от BMW (X3), но занимая промежуточное положение между X1 и X3. По размеру XT4 сравним с Audi Q5 и Lexus NX. От других моделей Кадиллака XT4 отличается более короткой колесной базой на 3,1 дюйма.

Cadillac SRX 2010

Влияемый дизайном старшего брата XT5, автомобиль XT4 украшен вертикальной решеткой радиатора, задним окном и фонарями, интегрированными в стойку C.
Его черная сетчатая решетка, дверные ручки цвета кузова и черные элементы оконной отделки придают ему спортивный и современный вид, отличаясь от других моделей с блестящими или матовыми хромированными деталями. Все модели XT4 комплектуются колесами диаметром 18 дюймов.

Cadillac XT4 2019

Дизайн интерьера XT4 представляет собой несколько новшеств. Cadillac оснастил систему развлечения и информации новым контроллером для 8-дюймового сенсорного экрана, дополнив его традиционными кнопками. Система связи ближнего поля упрощает подключение телефона, а беспроводные индуктивные зарядные устройства обеспечивают более быструю зарядку.

В люксовых моделях установлены светло-серые и черные дерматиновые сиденья с металлическими элементами, а в премиум классах – черные или двухцветные кожаные сиденья (светло-серого или темно-коричневого оттенка), дополненные упором из натурального дерева или алюминия, а также внешней подсветкой.

Спортивные комплектации оснащены кожзаменителем трех цветов с особым декором, отделкой из дерева или углеродного волокна (красного или черного цвета), подсветкой салона, спортивным рулевым колесом и педалями. В наличии мониторинг слепой зоны, задний сигнал тревоги в виде креста и автоматические двери на двух верхних уровнях отделки. Люк на крыше, навигационная система и пакет для холодной погоды доступны всем версиям, а премиум модели дополняются пакетами с функциями безопасности, комфорта и технологий повышенного уровня.

Новый двигатель Cadillac получил систему, включающую регулируемый подъем клапана и деактивацию цилиндра. Автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой передач по умолчанию. Кроме того, доступен полный привод с двойным сцеплением, позаимствованный у XT5, который может отключить заднюю ось для повышения топливной экономии. Спортивная версия дополнительно оборудована активной спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами.