
Прогулявшись по центру Токио хотя бы раз, каждый может ощутить особую энергетику японской культуры: практичную и мечтательную, техническую и творческую, изысканную и необычную. В этом безумии основана национальная индустрия моды.
Японские мужские марки одежды сочетают в себе высокую технологичность, надёжный дизайн и игривые акценты, воплощая стремление к расширению привычных границ.
Во многом вдохновляясь мировыми тенденциями, но с оттенком торжественности. Лиги плюща или итальянской сдержанности, немного остроты Сэвил РоуЯпонские дизайнеры шьют удивительную одежду для современных мужчин, живущих в городах.
Знакомьтесь с четырнадцатью марками, достойными вашего внимания, вместе с предметами и трендами, сделавшими их популярными.
-
Undercover

Основанный в 1993 году студентом колледжа Джуном Такахаши, лейбл Undercover, отличающийся большим количеством принтов, считается первооткрывателем японской крутизны. С панковскими корнями и международным взглядом бренд долгое время соединял американскую и британскую уличную одежду с японскими образами поп-культуры, создавая смелую и передовую по дизайну одежду. Сегодня он наиболее известен своими востребованными коллаборациями с крупными американскими иконами спортивной одежды. NikeТовары из серии Undercover быстро разбирают.
-
Uniqlo

Для повседневных вещей Uniqlo лучший выбор.
В гениальности этой компании заключается то, что вещи меняются, а остаются неизменными: в любом магазине Uniqlo найдётся классика, купленная десятилетней давности, рядом с новыми коллаборациями и моделями. Рубашки бренда особенно привлекательны, а по цене льняных летних изделий конкурентов практически нет. Чиносы, которые можно сразу обменять в магазине, – основа многих нарядов в стиле. смарт кэжуал.
-
Neighborhood

Почти не вывозится за пределы Японии уличная одежда от Neighborhood, так как японские коллекционеры ее обожают. Бренд с роскошными тканями и смелыми логотипами известен своей сложностью для покупки в Токио и за его пределами. Но это не повод не пытаться найти его вещи. Основанный дизайнером Шинсуке Такизавой в 1994 году, Neighborhood стал маркой повседневной одежды с уверенностью и роскошью. Его фирменные монохромные вещи часто копируют, но остаются неповторимыми.
-
Onitsuka Tiger

Onitsuka Tiger считают изобретателем первой в истории беговой обуви, созданной для токийских спортсменов в 1949 году. Основатель Nike Фил Найт первым привёз эти гениальные легкие модели в США в 70-х годах, и справедливо сказать, что каждая его спортивная обувь имеет немного ДНК Onitsuka в своей подошве. Кроссовки Onitsuka Tiger узнаваемы по вздымающимся боковым дугам, они представляют собой интригу в ретро, и сегодня представлены в огромном разнообразии цветов, коллабораций и фактурных вариантов.
-
Beams Plus

Основанная в Токио в 1976 году, компания Beams из небольшого магазинчика превратилась в важную часть японской и мировой моды. В 1999 году была запущена первая линия мужской одежды, которая с самого начала основывалась на классической рабочей одежде и прочных тканях. Сегодня марка приобрела оттенок стиля «Лиги плюща» 60-х годов, а поклонники мужской моды стремятся к ней за рубашками из мадраса, оксфордами на пуговицах, рабочими куртками и одеждой в стиле Милитари.
-
Comme des Garçons

Название бренда Comme des Garçons говорит о том, что вдохновение черпают не только из парижской моды, но и из родного Токио, формируя межконтинентальный перекресток высочайшего уровня. Созданная Рей Кавакубо и ее мужем Адрианом Йоффе марка известна игривым духом, интересным кроем и непреходящими традициями. Например, кожаные изделия CDG – элегантные и практичные одновременно, а высокие кроссовки компании в стиле… Converse – это современная классика.
-
Visvim

В компании Visvim присутствует ностальгическая составляющая благодаря любви к японскому пошиву эпохи Эдо, бейсбольной культуре 1950-х годов и винтажной рабочей одежде. Его процессы также напоминают о более простых временах: бренд, начавший свою жизнь в 2001 году, использует натуральные красители и традиционные методы производства для многих своих изделий. Результатом этого является мягкая вариативность каждой одежды, что придает уникальность ассортименту Visvim и соответствует традиционной японской концепции ваби-саби – несовершенства в произведении искусства, придающие дополнительную красоту готовому изделию.
-
Camoshita

Изделия Camoshita создаются вручную в Японии, но вдохновлены квадратами Лиги плюща и свободным кроем Южной Италии. Бренд Ясуто Камошиты, рожденный на базе японской сети United Arrows, демонстрирует его личный взгляд дизайнера. Повседневная одежда марки привносит токийский акцент в классический американский стиль. стиль ПреппиСмелые цветные полоски, льняные основы и рубашки с кубинским воротником составляют основу коллекции. Костюмы представлены мягкой, но элегантной линией в темно-синих и натуральных оттенках.
-
Tabio

Комфорт для производителей носков Tabio – это всё. Но комфорт не обязан достигаться ценой качества или дизайна, что демонстрирует этот чрезвычайно популярный бренд. Наомаси Очи начал делать стильные стельки для обуви в 15 лет, и его изделия показывают преданность качеству на протяжении всей жизни (это тоже окупилось – Tabio сейчас является самым популярным брендом носков в Японии). Вы найдете мастерски сделанные носки изысканных натуральных тонов с оригинальной технологией – и всё это по вполне разумной цене.
-
Y-3

Яркий союз спортивного стиля и изысканного дизайна — вот что представляет Y-3, успешное совместное творчество . AdidasПочитаемый коллекционерами во всем мире, бренд сочетает в себе стиль и практичность, обладает уникальным японским характером и футуристическими силуэтами. Обратите внимание на кроссовки с имитацией спортивного стиля, которые отличаются монохромными цветами и синтетическим тканевым верхом.
-
White Mountaineering

Вдохновлённый разнообразием климата и ландшафта своей страны, дизайнер Йосуке Аизава в 2006 году создал компанию. White MountaineeringБренд специализируется на создании одежды класса люкс для активного отдыха. Его миссия – сочетать функциональные спортивные силуэты с богатыми тканями и элегантными деталями, другими словами, создавать произведения искусства для походов.
Обратите внимание на великолепный дизайн ручной клади и роскошную верхнюю одежду наряду со смелыми графическими футболками и красочными принтами.
-
Junya Watanabe MAN

Джунья Ватанабе, выросший в творческой среде Comme des Garçons под руководством Рей Кавакубо, представил свою первую коллекцию в 2001 году. С тех пор его творения восхищают аудиторию авангардным стилем и продуманной концепцией позиционирования. В дизайне Ватанабе всегда присутствуют инновации, выраженные в функциональной одежде, например, ветровках из современных материалов.
-
orSlow

С раннего детства Ичиро Накутсу увлечен джинсовой одеждой после того, как мать подарила ему комплект комбинезонов. За прошедшие годы дизайнер и предприниматель стал одним из самых преданных коллекционеров селвиджа в мире. Первая коллекция бренда – дань уважения множеству разрозненных ссылок в его собственном гардеробе, а ее название отражает тщательный подход команды к созданию каждой вещи. Влияние американского стиля шестидесятых годов, японской военной формы и европейской рабочей одежды проявляется в каждой прочной вещах orSlow, которая ткется на традиционном челночном станке и затем стирается для придания уникального винтажного вида.
-
Bape

Основанная харизматичным предпринимателем Ниго в 1993 году компания Bape является основой японской уличной одежды и одним из первых пионеров в токийском районе моды Харадзюку. На бренд оказывают сильное влияние компьютерные игры, игрушки и мультфильмы, и он прочно вошел в хип-хоп культуру. Среди исторических коллабораторов – Канье Уэст, A$AP Rocky, Pusha T и The Weeknd, а сам Ниго является совладельцем родственных брендов Billionaire Boys Club и Ice Cream вместе с Фареллом Уильямсом. Бренд наиболее известен разноцветными камуфляжными принтами, украшающими все – от кроссовок до галстуков-бабочек.