
Эта модель популярна во всем мире и пользуется уважением как у начинающих, так и у опытных байкеров.
Его кто-то оценил за дружелюбный облик, другие же предпочли его за хорошую управляемость. Мобильность действительно неплохая. Хорошо держит дорогу и во всем смысле слова считается вполне послушной техникой.
Важно отметить, что мотоцикл способен соперничать с такими известными моделями, как Yamaha XJ6 и Honda CB600, при этом обладает собственными достоинствами, которые необходимо рассмотреть подробнее.
Стоимость




Главное преимущество — доступная цена по сравнению с прямыми соперниками такого типа. Все здесь просто и не дорого, но сделано добротно. Технические характеристики мотоцикла не самые выдающиеся, всё же делают его конкурентоспособным.
Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением в итоге оказался довольно успешным. Производство его велось и ранее, но неоднократно осуществлялись модернизации. При этом изменения касались только внешнего вида. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
Мощность




Его мощность равна семидесяти двум лошадиным силам, а крутящий момент доходит до 66 ньютон-метров. Такой показатель обеспечил сбалансированность мотоцикла. Кроме того, гладкая тяга достижима практически на всех режимах оборотов коленвала. Подача бензина в цилиндры осуществляется инжектором.
В нем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. За пять секунд разгон до ста километров происходит в тестовом режиме.
Хорошо подобранные размеры позволяют мотоциклу быть удобным как опытным райдерам, так и новичкам.
Особенности




Из-за узкой рамы байк получился нешироким, что важно для городского движения. В пробках это даёт заметное преимущество по сравнению с другими моделями, а уж если сравнивать с автомобилями – то ещё больше. Несмотря на двигатель небольшой мощности и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и плавно набирает скорость, пусть довольно стремительно.
Тормоза — не идеальные, но вполне хорошие. Спереди установлены два тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, сзади — один диск с поршневым суппортом. Производитель предлагает как дополнительное оборудование систему АБС.